Частые вопросы

Как сдается  бухгалтерская и налоговая отчетность?

Проекты отчетности предварительно согласовываются с Вами, подписываются с помощью электронно-цифровой подписи. После этого они передаются по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Где будут храниться мои данные?

Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.

Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым при подключении к сервису 1С:БО  решено предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета «1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению «1С:Бухгалтерия предприятия».

К кому обращаться, если некорректно работают облачные сервисы?

По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-333-72-27, либо к нам 8-927-78-766-78.

Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?

Никаких специальных настроек не требуется. Работать в программе можно через браузер или  «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.

Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

  • Данные, которые пользователи вводят при работе с «1С», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Компания 1С регулярно делает резервные копии всех данных пользователей.
  • Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым Вы предоставите соответствующие права.
  • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Как я могу проверить качество Вашей работы?

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.

Где хранятся мои учетные документы?

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.

По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

Несете ли вы ответственность за свою работу?

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.

Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?

У нас гибкое ценообразование. Тарифы подстраиваются под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер, зависят только от системы налогообложения и количества операций. Вы платите за услуги в соответствии с объемом «их потребления». Больше используете — больше платите и, наоборот.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту, которым  предусмотрено ведение учетных баз в программе «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.

Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система  клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.

Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение — оно оплачивается отдельно.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные  отношения с нами.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Наша задача отразить в учете и отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы не поручали – Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.

Нужно ли мне приезжать к вам в офис?

Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.