5 причин передать бухучет на аутсорсинг

Думаю, я Вас удивлю, если сообщу, что 80% собственников малого бизнеса думают о бухгалтерском учете, как о зубной боли.

Как правило, ситуация складывается следующим образом:

Если в относитесь к счастливым 20% предпринимателям, то мы рады за Вас!
Если же нет, то Вы будете мучаться этой болью дальше, либо передадите проблему в руки профессионалов. Решать Вам.

Какие проблемы обычно возникают у предпринимателя ?

Проблема 1. Завышенные расходы.

90288_apc030

В условиях спада активности бизнеса (не важно, что явилось причиной: экономическая ситуация в стране, сложившаяся конъюнктура на рынке, или сезонный характер работы) чаще всего содержать бухгалтера становится не целесообразным. Хорошо, если повезло и нашли в свое время компетентного бухгалтера, тогда и платить ему за 8 часов рабочего времени (пусть даже и не полностью загруженные) не жалко (если, конечно, финансы позволяют). А если специалист оказался не профессиональным ? Тогда это деньги, выброшенные на ветер.

Помимо зарплаты бухгалтеру есть еще и дополнительные расходы, связанные с его обучением, созданием рабочего места, обеспечением нормальных условий труда, отчислениями в фонды, отпуска, затратами на канцтовары и т. д.

Проблема 2. Нет уверенности в завтрашнем дне.

Но это еще не основной расход, связанный с ведением учета. Самое страшное (и как показывает практика, нередко происходящая ситуация), это когда «свой, родной» бухгалтер, на которого так надеялись и полагались, в нужный момент переезжает, заболевает, или вовсе исчезает, отключив телефоны!

Проблема 3. Штрафы.

a_YjM8-1BTI

А дальше лучше: находится целый букет неразрешенных задач, не сданная отчетность, отсутствие документов, и, как следствие, штрафы и санкции со стороны контролирующих органов.

Это может произойти по причине некомпетентности бухгалтера, либо его непорядочности…

Собственник то об этом не знал (поскольку он — не бухгалтер), а должен был знать, так как по законодательству ответственность за ведение учета лежит полностью на руководителе!

Есть ли выход? Да!
Вы можете грамотно вести бухгалтерский и налоговый учет , используя сторонние ресурсы. Ведь сторонние ресурсы это что? Время других людей, знания других людей, опыт других людей, деньги других людей. Иногда можно просидеть целый день и самому делать, платежки, отчеты… 8 часов работы, а то и более, потому что не умеешь. А можно поручить это специалисту — купить за ваши деньги чужое время и опыт.

5 основных причин передать бухгалтерию аутсорсерам.

1. Сократит Ваши расходы
2. Вы будете уверены, что специалист будет всегда на связи, проконсультирует и подскажет, как сделать правильно, не нарушая законодательства
3. Штрафы по вине бухгалтера будут оплачиваться не из Вашего кармана
4. Вам не нужно приобретать лицензионные программы для ведения учета и бояться, что обнаружится «пиратская версия 1С»
5. Выведет Ваш бизнес на новый, цивилизованный уровень (время ведения учета «на квартире», «на коленках в машине») давно уже прошло
6. И, конечно же, самая основная причина — Вы будете тратить свое время на развитие бизнеса, а не на рутину учета!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *